Последствия техработ

Реализовано:
* Рулетка
* Тюрьма
* Телепортер
* Ренеймер
* Маунтер
* NPC и плеер бот
* PvPRANK
* ChatSpy
* Аукцион Бот
* Восстановление базовых ха-ик при дуэли
* Анонс при бане, муте, кике
* Античит (система лога в режиме online только для ГМ, читеры не узнают)
* Возможность блокировки создания определенных расс и классов
* Близзлайк система арен
* Отличная работа всех БГ и Арен
* Возможность получения марок на аренах
* Правки инстов, спеллов, аур, квестов…
* Многое другоеПроцент автомобильных новостей, так или иначе связанных с электромобилями, зашкаливает. Но слово \»Россия\» в этих же новостях упоминается крайне редко. Обозреватель Kolesa.Ru оценивает перспективы массовой «электромобилизации» и приходит к выводу, что охватившая мир эйфория по поводу машин на электротяге пока преждевременна. А в России они еще очень и очень долго останутся игрушками для богатых, желающих казаться прогрессивными и современными.

Собственно, не более, чем игрушками, а также концептами и полигонами для испытания новейших технологий, электромобили даже на Западе были еще совсем недавно. Переломным, в определенном смысле, моментом в развитии машин на электротяге можно считать появление авто Nissan Leaf, который, по заявлению компании-производителя, является первым в мире электромобилем, по практичности в повседневной эксплуатации не уступающим автомобилям с традиционными ДВС.

Действительно, если в большинстве электромобилей предыдущих поколений (и относительно «свежих» – тоже) и моторчики были слабоватые, и запас хода был невелик, да еще и пространство для задних сидений «съедали» аккумуляторы, то у Leaf – и мощность достигла 80 кВт (что приблизительно равно 108 л. с.), и пробег на одной зарядке составляет 175 км, и полноценные задние сиденья – в наличии. По сути, «все, как у людей»! Официальные продажи уже вовсю идут: еще зимой во всем мире количество заказов приблизилось к 30 тысячам.