Обновления 16.05.2011

Были обновлены подземелья, залито пару патчей на мунлайт реалм. Так же в ближайшее время планируется ревизия у инквизиции, всем гмам работать по полной 🙂Онлайн рпг игры. MMORPG (Massively multiplayer online role-playing game)

Отличное английское слово «мэссывли». От него так и веет плотной тягучей и огромной массой. Массой людей. Сотни тысяч людей по всему миру ежедневно включают свои компьютеры, для того чтобы насладится любимой игрой. Игрой, с такими же, как они людьми. Так почему же дети и взрослые, школьники и студенты, бизнесмены и офисные работники, менеджеры и директора, мамы и папы по всему миру постоянно играют в онлайн игры? Им больше нечем заняться? Или они так подсели на это, что просто не могут оторваться? А может это наркотик двадцать первого века? Все эти вопросы актуальны только для тех, кто никогда не был по настоящему знаком с онлайн играми. Субъективный взгляд, предвзятое мнение – это то, с чем мы постоянно сталкиваемся в повседневной жизни. Игры – не исключение. Но если хоть немного отвлечься от стереотипов и клише и попробовать обратить чистый и объективный взор на современный мир онлайн игр, нам откроется много интересных, увлекательных сторон и фактов, о существовании которых мы и не подозревали.
Как это было. Сдесь обзоры игр для приставок

История создания первых онлайн игр берёт своё начало в далёком 1970 году. В то время, Ричард Батл вместе со своим другом Ройем Трабшоу создали первую многопользовательскую игру. Она была текстовой, как и все продукты того времени и совершенно не претендовала на звание первой онлайн игры, так как до Интернета ещё было далеко. Но, начало было положено. Играть в неё могли в различных университетах, где были созданы одни из первых закрытых сетей. К концу 80-х годов в США начали появляться первые домашние компьютерные сети. До этого времени о возможности коммерческой выгоды от многопользовательских игр никто и не задумывался. Можно только предположить, насколько амбициозным был проект Club Caribe, который был создан в 1988 году. Абонентская плата этой игры составляла 12 долларов США в час! С созданием Интернета многопользовательские игры получили новый импульс развития. Игра «Легенды прошлого и будущего» считается первой mmorpg. В ней уже начали реализовываться первые фундаментальные принципы современных онлайн игр, такие как постоянное обслуживание игрового мира штатом сотрудников и т.д. Это игра просуществовала до 2000 года. Первой игрой, где взималась ежемесячная плата, была «Meridian». Как раз в начале 2000-х годов начался бум онлайн игр. Западные девелоперы как с конвейера начали создавать новые и новые онлайн проекты. Острое чутьё американских и европейских инвесторов, подсказывало им, что эта сфера сулит огромные выгоды. Недоставало только одного. Качественно и с душой подойти к созданию проекта, который бы удовлетворил потребности тысяч потенциальных игроков, в грамотной и проработанной до мелочей атмосфере и нескучном, разнообразном геймплее. 2003 год стал, в своём роде переломным. Планка была поднята на высочайший уровень даже по сегодняшним меркам. Родились три онлайн рпг игры World of Warcraft, Lineage и Eve Online. Первая из списка и сегодня, по прошествии шести лет, занимает первое место среди онлайн проектов всех времён по количеству активных пользователей.

Будущее таких игр неопределенно и зависит от роста индустрии в целом. Однако одно известно точно. Пока будет существовать армия поклонников онлайн игр, будут создаваться и новые проекты. Остаётся только пожелать девелоперам как можно ответственней отнестись к разработке таких проектов, и недалёкое будущее подарит нам не один десяток качественных хитов и потенциальных шедевров игровой индустрии.